Открытый урок
Класс: 9
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Базовый учебник: УМК
«Английский в фокусе », М. – «Просвещение», 2019
Тема урока: Суеверия. Предрассудки.
Цель: развитие навыков говорения в форме сообщения о популярных приметах в
нашей стране
Образовательные:
·
ввести и
активизировать в речи новые ЛЕ по теме урока;
·
развитие
умений находить соответствие между высказываниями и текстами;
·
развитие
умений ознакомительного , поискового и изучающего чтения;
·
развитие навыков ДР с опорой на предложенные опоры и
прочитанный текст;
·
развитие
навыков говорения в форме сообщения о популярных приметах в нашей стране.
·
развивать
умения работать в группах и парах;
·
развитие
умений само и взаимоконтроля;
·
развитие
умений использовать фоновые знания.
·
содействовать развитию интереса к
изучению иностранного языка;
·
содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения;
·
развивать воображения.
Тип урока: комбинированный
|
Этап |
Цель |
Содержание
урока |
Исп.методы,приём,формы |
Формируемые
УУД |
Результат
сотрудничества |
Средства обучения |
|
|
Деятельность
учителя |
Деят-ть
ученика |
||||||
|
Мотивационно-целевой этап 1.Организация начала занятия 2.Подготовка к основному этапу |
Подготовить обучающихся к работе на уроке. Обеспечение мотивации учебной деят-ти |
1. Greeting. Песня ‘’Action time’’ Warm-up.
Организует диалог между учениками «Какой сегодня день» How are you today? 2. Сообщение цели урока. - Today we begin a
new topic. Guess the name of our topic. What do you think we are going to
talk about? (карточки с героями) Выстраивает карточки в нужном порядке |
Отвечают на приветствие учителя. Участвуют в диалоге What day is it
today? Пытаются догадаться о теме
урока, цели. Называют виды деятельности для достижения цели |
Фронт. В парах. частично-поисковые частично-поисковые |
Личностные: формирование мотивации к учению, умение
адаптироваться к ситуациям. Коммуникативные: участвовать
в диалоге; слушать и понимать других. |
Уважительное отношение к учителю, друг
другу, к присутствующим Настрой на работу на уроке |
(карточки с месяцами, погодой, смайликами) (карточки с видами деятельности) |
|
3.контроль ДЗ Операционно-деятельностный этап 4. Усвоение
новых знаний и способов действий Лексика 5. первичная проверка понимания Аудирование 6.Физминутка Action time 7. Закрепление знаний и способов действий Чтение и аудирование 8. . Говорение |
Контроль умений и навыков Усвоение новых знаний Введение и активизация новой лексики Закрепление
знаний Развитие
навыков аудирования с поиском соответствий Смена вида деят-ти для снятия напряжения. Развитие навыков аудирования и чтения Развитие НМР м НДР |
3.организует работу по проверке ДЗ Организует повторение ЛЕ и введение новых Проводит проверку понимания 5. Организует прослушивание текстов и контролирует выполнение упражнений 6.Проводит физминутку. Песня Организует прослушивание и чтение текста в
парах и контролирует правильность
выполнения упражнений к ДТ Контролирует и помогает составлению
расссказа и диалога по опоре |
Представляют ДЗ Повторяют изученную лексику по теме «Приметы
и поверья» Знакомятся с новой лексикой
и выполняют лексические
упражнения Упр 1 стр 12 Упр 2, 3 стр 13 Слушают
материал и выполняют упражнение
Упр 4 стр 12 Поют. Повторяют движения сначала за
учителем, потом самостоятельно. Слушают Читают текст в парах и выполняют упражнения 7стр 13 Составляют диалоги
с опорой на прочитанный текст Упр
7 стр 13 Упр 11 стр13
Собирают материал об одном из примет и
поверий мира и описывают его по плану |
коллективно объяснительно-иллюстр. Репродуктивные, инд.фронтаьныйы Инд, в парах Поисковые Коллект репродуктивные парная параная индивид |
Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и
понимать других. Познавательные: находить нужную информацию в учебнике;
наблюдать и делать простые выводы;
развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной
наглядности); Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование
интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в
учебной деятельности.Регулятивные: соотносить выполн. задание с образцом, предл.учителем Регулятивные УУД и
виды деятельности: - способность к организации своей деятельности (самостоятельное
составление плана выполнения заданий); -способность
принимать, сохранять и следовать учебным целям; Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и
понимать других. Коммуникативные:развите
коммуникативных умений повествовательного характера в устной форме |
развитие догадки, эмоциональный настрой развитие воображения и фантазии развитие внимания, памяти умений работы с аудиотекстом здоровьесбережение развитие памяти, внимания, развитие коммуникативных навыков развитие творческих способностей |
Тетрадь Учебник , словари Учебник СД Учебник СД Учебник Интернет ресурсы |
|
10.Подведение итогов 11. Дом.задан. |
формирование личной ответственности за
результаты деятельности Объяснение дом. задания |
1. What’s the title
of the lesson? Предлагает учащимся ответить на вопросы,
которые были поставлены в начале урока. 2.Setting
homework. 1. упр 10 стр 13 3.Подводит итог. Выставляет оценки - Вы замечательно работали на уроке. - The
lesson is over. Bye. See you tomorrow. |
Отвечают на вопросы Оценивают свою работу, нацеливают себя на
повторение дома. Записывают д/з Прощаются с учителем |
Коллективное обсуждение |
Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование
интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в
учебной деятельности. Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли
сложности при выполнении; определять материал для повторения дома |
Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха Получение и осмысление д/з Положительное отношение к обучению |
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий